Основные задачи обучения образовательного учреждения:
1. Прочное усвоение базового компонента, обязательного государственного стандарта знаний. Овладение разнообразными способами мыслительной деятельности развитие творческих способностей.
2. Организация предметно – развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия интеллектуально – творческого потенциала каждого ребёнка в рамках дошкольного образовательного стандарта.
3. Обеспечение благоприятного перехода на следующую возрастную ступень.
4. Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребёнка к окружающему миру для инициативности, самостоятельности и творческого освоения детьми системы отношений с окружающим миром.
5. Обеспечение высокого уровня научно-методического сопровождения образовательного процесса.
6. Гуманизация образовательного процесса. Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольников и учащихся начальных классов в традициях национальной культуры.
7. Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
Одной из главных задач работы детского сада является осуществления преемственности в обучении и воспитании детей. В течение всего учебного года (два раза в неделю) ведётся подготовка детей к обучению в школе, в которую вовлекаются дети, не посещающие детский сад. Для проведения занятий комплектуется группа, ориентированная на всестороннее развитие детей: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. Важно научить их общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую и общественно – полезную деятельность.
При этом психологом проводится диагностико – консультативная работа с детьми посещающими группу подготовки к школе, направленную на выявление уровня и особенности развития ребёнка, а также выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для их развития и подготовки к школе.